Удаление родинок

22.09.2021

Удаление родинкиРодинка (невус)– пигментированное образование доброкачественного характера. Данные образования могут располагаться по-разному относительно дермы на любых участках тела, что иногда может наносить урон по эстетической составляющей внешнего вида (особенно для девушек). Основная опасность, связанная с наличием родинок на теле, — это возможность их перерождения в меланому. Предотвратить развитие меланомы можно при помощи удаления новообразования.

В PF Clinic проводятся операции по удалению родинок. В нашем учреждении работают только профессиональные и высококвалифицированные врачи-дерматологи, которые имеют большой опыт. Операции проходят безболезненно, косметические дефекты после оперативного вмешательства минимальны или отсутствуют вовсе. Удаление родинок проводится методом электрокоагуляции, т.е. с помощью специального аппарата, который послойно срезает новообразование, применяя для этого высокочастотные разряды тока. При этом ток как бы прижигает кожу, предотвращая кровотечение. Это самый эффективный метод удаления родинок (а также папиллом ) с минимальным риском инфицирования.

Когда нужно удалять

Стоит отметить, родинки малых и средних размеров практически не представляют собой опасности и требуют только наблюдения у специалиста. Удаление родинок необходимо в следующих ситуациях:

• форма и размер родинки изменяются;
  • новообразование приносит психологические неудобства пациенту своим внешним видом или размером;
  • новообразование часто подвержено травматизации (например, одеждой или расческой).

Как проходит операция

Удаление родинкиПеред проведением оперативного вмешательства врач проводит визуальный осмотр образований на коже пациента, также специалисты активно используют дерматоскопию (неинвазивный метод, позволяющий визуально диагностировать наличие новообразований в поверхностных и глубоких слоях кожи).

Удаление проходит быстро, активных кровопотерь не происходит. Оперативное вмешательство реализуется под местным обесболиванием. Сам процесс удаления родинки протекает не более десяти минут. После оперативного вмешательства шрамов и рубцов в месте вмешательства не остаётся, также риск повторного образования родинки сводится к минимуму.

Удаление родинок – это безболезненная процедура, которая позволит улучшить внешний вид и предотвратить риск развития злокачественных новообразований кожи. Избавиться от новообразований на коже вы можете, записавшись на прием в наш медицинский центр, специалисты которого гарантируют качественное проведение процедуры. Сделать это можно по телефону или на сайте.