вернуться назад

Забудьте о зуде и
дискомфорте

Грибок ногтей

Среди грибковых патологий грибок ногтей считается самым распространённым заболеванием. Это очень жизнестойкая хроническая инфекция, с которой непросто жить и практически невозможно избавиться самостоятельно. Онихомикоз очень распространен и особенно подвержены ему люди пенсионного возраста.

Самолечение малоэффективно, оно может затянуться на годы и оказаться безуспешным. Между тем, потеря времени и бездействие часто приводят к осложнениям и запущенным стадиям болезни. Как не допустить неприятных последствий и победить грибок ногтей?

Иммунная система человека располагает необходимыми ресурсами для сопротивления грибковым микроорганизмам, но наш иммунитет очень уязвим. Различные заболевания, патологии внутренних органов, плохая экология, стрессы и эмоциональные расстройства способны влиять на иммунный статут человека. Сбои в этой системе являются главной причиной бесконтрольного размножения грибков.

Опасность заболевания том, что определить проникновение инфекции на начальной стадии бывает непросто. Симптомы появляются постепенно и становятся заметными при локализации на ногтевых пластинах.

СИМПТОМЫ ГРИБКА НОГТЕЙ:

• 1 - Меняются цвет и структура ногтей.
  • 2 - Окрас становится тусклым, жёлтым или синеватым.
  • 3 - На поверхности появляются полосы, бороздки и пятна
  • 4 - Ногти начинают крошиться, меняется их контур, нарушается целостность.
  • 5 - В области грибкового заражения можно наблюдать отёчность и покраснение.
  • 6 - Всё это сопровождается зудом и шелушением кожи.

Появляющиеся дефекты вызывают психологический дискомфорт и заметно снижают качество жизни человека, но многие принимают эти симптомы за косметические дефекты и не спешат к врачу. Между тем, грибок – это инфекционное заболевание, есть опасность заразить детей и близких людей.

Все перечисленные симптомы должны насторожить. С визитом к врачу лучше не затягивать, такое заболевание как грибок ногтей, требует своевременного вмешательства и не прощает ошибок самолечения. Опасен ногтевой грибок и высокой вероятностью рецидива. Заболевание способно возвращаться спустя годы и вновь напоминать о себе неприятными симптомами.

Причины грибка ногтей

• нарушение структуры ногтя,
  • травмы ногтевых пластин,
  • неудачный маникюр или педикюр,
  • некоторые заболевания (например, рак, гастрит и др.),
  • прием цитостатиков, гормональных препаратов и т.д.

Опасность самолечения

• Самостоятельно сложно поставить правильный диагноз.
  • Неправильное лечение может привести к значительному ухудшению.
  • Можно устранить некоторые видимые признаки, но сама инфекция останется.

• Нужно следить за личной гигиеной.
  • Необходимо носить комфортную обувь.
  • Контроль за общим состоянием здоровья.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Огромный опыт в лечении грибка ногтей позволяет ставить правильный диагноз и правильно выбрать лечение.

Специалисты обладают высокой квалификацией и могут справиться с ситуацией в очень запущенных случаях.

Главный принцип клиники – это индивидуальный подход к клиенту.

Высококачественное дорогостоящее оборудование. Без него невозможно провести действительно качественное лечение.

Специалист обязательно посоветует вам то, как ухаживать в дальнейшем за ногтями.

Как проходит лечение

Грибок ногтей излечим и это главное. Опасности для жизни данное заболевание не представляет, но бороться с ним сложно.

Оказывая помощь, врач ориентируется на все факторы: давность заболевания, степень распространения и площадь поражения, его особенности и характер, а также наличие сопутствующих патологий. Выявить разновидность грибкового возбудителя позволяет лабораторная диагностика. После тщательного обследования назначаются необходимые лекарственные препараты. Если это не помогает, врачи предлагают эффективные средства наружной терапии. Для каждого пациента составляется индивидуальная схема лечения.

Комплексный подход - это гарантия полного излечения от грибка ногтей. Не откладывайте визит к дерматологу. Победить болезнь и начать новую здоровую жизнь вам помогут в нашем медицинском центре. Наши врачи - лучшие в данной области специалисты. У вас есть возможность убедиться в этом и получить действительно адекватное лечение.