вернуться назад

Медицинский педикюр

Аппаратный педикюр,
который делают врачи

Аппаратный педикюр, который делают врачи

IMG-20181011-WA0000.jpgИсходя из нашей практики, можно сделать вывод, что все больше людей, заражаются грибком, когда пользуются услугами педикюра. К сожалению, многие мастера не следуют правилам и неправильно осуществляют дезинфекцию. Уровень подкованности этих специалистов в медицинских вопросах зачастую крайне невысок.

Нередко случается, что мастера по педикюру оказывают свои услуги инфицированным клиентам. После обработки ногтей и стоп у зараженных посетителей, возрастает вероятность распространить инфекцию на всех остальных клиентов, которые обратятся в один из таких салонов. Заразным больным, конечно, следует сначала проходить медицинское лечение, и только потом приходить к мастерам по педикюру.

Неподготовленность и невнимательность мастеров может не только привести к заражению клиентов, но и к тому, что они сами могут стать жертвой подобной халатности. Понимая это, мы предоставляем свои услуги как посетителям педикюрных салонов, так и тем, кто в них работает.

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ ОБРАБОТКИ НОГТЕЙ И СТОП:

• 1 - Грибок ногтей.
  • 2 - Врастание ногтя.
  • 3 - Травматическая онихия.
  • 4 - Грануляция креатина в ногте.

Наш центр гарантирует, что клиенту будет предоставлено максимально профессиональное обслуживание. Наши специалисты – выпускники медицинских высших учебных заведений. Мы, безусловно, оказываем услугу педикюра, соблюдая гигиенические нормы при обработке кожи и ногтей. Но главное - наш подход заключается в том, что, помимо вышесказанного, мы также осуществляем лечение ног. Перед тем, как начать процедуру, наш доктор внимательно проверяет стопы и ногти на наличие патологий. Если есть хоть малейший признак инфекции, он может провести взятие материала для диагностики и предложить соответствующее высоким стандартам лечение. В нашем центре медицинский педикюр делается с применением профессионального оборудования с медицинской сертификацией, а значит заражение полностью исключено. Обработкой процедура не ограничивается. Помимо этого специалист дает рекомендации пациенту, которые помогут ему в дальнейшем поддерживать здоровое состояние своих ног, в частности, о том какие препараты и средства нужно использовать.

Наши врачи высококомпетентны в диагностике и лечении:

• подошвенных бородавок,
  • трещин,
  • натоптышей,
  • мозолей.

Медицинский педикюр
поможет выявить на ранней стадии:

• грибок,
  • вросший ноготь,
  • гипергидроз,
  • гиперкератоз,
  • повышенную сухость кожи стоп.

Медицинский педикюр включает:

• первичный осмотр,
  • аппаратный педикюр,
  • обработку трещин,
  • обработку мозолей/натоптышей,
  • коррекцию длины ногтей,
  • профессиональную рекомендацию по уходу за кожей стоп.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПЕДИКЮРА В НАШЕЙ КЛИНИКЕ:

Полная уверенность в безопасности процедуры;

Наши специалисты сделают Вам яркий, модный, безупречный педикюр;

Наши специалисты – профессиональные врачи, которые позаботятся о здоровье Ваших ног.

Если Вы хотите сделать медицинский педикюр – просто позвоните нам или запишитесь на прием на нашем сайте.