вернуться назад

Восстановление
ногтевой пластины

Дистрофия ногтей

Дистрофия ногтей является не единичной патологией, а объединяет группу болезней. Все они возникают на фоне нарушения питания ногтевого ложа и матрикса (корня).

Наш центр предоставляет услуги современной лабораторной диагностики, которая позволяет выявить причину дистрофии ногтя, степень и стадию разрушения. Квалифицированные врачи подберут индивидуальное комплексное лечение, которое позволит избавиться от проблемы в кратчайшие сроки.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОНИХОДИСТРОФИИ (ДИСТРОФИИ НОГТЕЙ):

• 1 - Патологии и дисфункции внутренних органов и систем.
  • 2 - Кожные болезни.
  • 3 - Сезонные или приобретенные авитаминозы.
  • 4 - Дефициты минералов, микро и макроэлементов.
  • 5 - Воздействие химических реагентов.
  • 6 - Неудачные процедуры (наращивание ногтей, маникюр, педикюр и т.п.).

Отслаивающийся тусклый ноготь выглядит непривлекательно, однако, основная угроза кроется в другом. Слабые и ломкие пластины свидетельствуют о развитии заболевания, поэтому даже незначительные изменения важны для постановки диагноза заболеваний внутренних систем, кожного покрова и т.д.

Наши врач назначают пробы и анализы, которые позволяет выявить патологию на ранней стадии, когда она без труда поддается лечению.

У современных людей вид безжизненной и ослабленной пластины вызывает психологических и эстетический дискомфорт. Но прежде чем маскировать проблему с помощью косметических процедур (педикюр и маникюр, наращивание и пластика ногтей, дизайн и т.д.) необходимо установить ее причину и назначить эффективное лечение.

К сожалению, разнообразие косметических услуг еще не свидетельствует о квалификации и добросовестности Вашего мастера.

В наш медицинский центр нередко обращаются женщины с пораженными и ослабленными ногтями, причиной чего послужили различного рода услуги (наращивание гелем или акрилом, покрытие гель-лаком, нейл-дизайн, маникюр и педикюр и т.д.).

Примечательно, что тяжелое повреждение ногтевой пластины отмечается у тех женщин, которые регулярно производят маникюр и другие процедуры самостоятельно, не прибегая к помощи профессионала. Также необходимо понимать, что регулярное применение химических компонентов (ацетон, лаки, растворители, закрепители, гели, акрил и т.д.) может вызвать серьезные заболевания ногтя и кожи, а также кистей и стоп. В случае неграмотного использования инструментов и приборов для маникюра распространяются грибки, бактерии и опасные вирусы (в том числе гепатит).

Нарушить природные слои и вызывать дистрофию ногтя могут:

• чистка ногтей,
  • подрезание кусачками,
  • полировка абразивной пилкой или бафом.

Признаки дистрофии ногтей:

• ноготь становится блеклым (серым), безжизненным, слишком мягким и тонким,
  • ноготь прогибается от прикосновения пальца,
  • поперечные и продольные борозды белого или желтоватого цвета на пластине.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Огромный опыт в лечении грибка ногтей позволяет ставить правильный диагноз и правильно выбрать лечение.

Специалисты обладают высокой квалификацией и могут справиться с ситуацией в очень запущенных случаях.

Главный принцип клиники – это индивидуальный подход к клиенту.

Высококачественное дорогостоящее оборудование. Без него невозможно провести действительно качественное лечение.

Специалист обязательно посоветует вам то, как ухаживать в дальнейшем за ногтями.

Опытные врачи и косметологи нашего медицинского центра своевременно диагностируют проблему и назначат эффективную терапию.
Позвоните нам или запишитесь на прием на сайте.