вернуться назад

Забудьте о боли и
дискомфорте

Вросший ноготь

Под таким явлением, как вросший ноготь, понимают его врастание в мягкие ткани. Патология чаще всего затрагивает большие пальцы, тем самым вызывая сильный дискомфорт. Это становится главной причиной появления воспалений, присоединения инфекций.

Ситуация может усугубиться имеющимися хроническими заболеваниями, такими как сахарный диабет, бронхиальная астма. Поэтому необходимо сразу обратиться за лечением к опытному специалисту.

Для лечения вросшего ногтя не обязательно устранять ногтевую пластину, ведь специалисты нашего центра способны при помощи инновационных технологий исправить ситуацию. Самое главное, что все это проходит без операции. Теперь все способы устранения воспалений, врастания ногтя доступны и вам!

ДО лечения

ПОСЛЕ лечения

ПРИЧИНЫ ВРАСТАНИЯ НОГТЕЙ:

• 1 - Неправильная обработка ногтей с вырезанием их уголков
  • 2 - Использование некомфортной обуви.
  • 3 - Наличие плоскостопия.
  • 4 - Избыточная масса тела.
  • 5 - Патологический рост ногтей после травмы, отморожения, грибковой инфекции.

Какие способы терапии являются наиболее эффективными?

Удаление ногтя при помощи хирургического вмешательства считается наиболее старым и консервативным методом. Осуществляется иссечение ногтевой пластины. Это может происходить как полностью, так и частично. К недостаткам такого метода относят деформацию ростковой области, что в последующем провоцирует дефекты ногтевой пластины.

В нашем центре для коррекции ногтевой пластины используются индивидуально изготовленные металлические пружины или скобы, идентичные брекетам, которые приклеиваются к ней с помощью специального клея.

Принцип их действия заключается в том, что ногтевая пластинка расправляется и уплощается, края вросшего ногтя приподнимаются и отделяются от тканей ногтевого валика, что предотвращает их врастание.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ СРОЧНО ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ?

• 1 - Возникновение сильной боли в зоне врастания ногтя.
  • 2 - Появление отека тканей.
  • 3 - Покраснение кожи.
  • 4 - Повышения температуры тела в зоне врастания.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Огромный опыт, отличная репутация, которая складывается годами – ничего не оставляет сомнений в правильности выбора методики.

Специалисты прошли соответствующие курсы, поэтому имеют необходимую практику – все это дает возможность справиться с ситуацией в очень запущенных случаях.

Главный принцип клиники – это индивидуальный подход к клиенту.

Высококачественное дорогостоящее оборудование. Без него невозможно провести действительно качественное лечение.

Специалист обязательно посоветует вам то, как ухаживать в дальнейшем за ногтем.

Запишитесь на прием или позвоните нам

Воспользуйтесь квалифицированными услугами, которые предоставляет клиника. В вашем распоряжении будут только инновационные методики, а также европейское оборудование от лучших брендов. Вкупе с богатым опытом сотрудников все это дает только превосходные и молниеносные результаты.