Нарывает палец на ноге возле ногтя?

24.10.2018

Нарыв кожи пальца на ноге имеет научное название «околоногтевой панариций» - это острое гнойное воспаление, возникающее на тыле пальца стопы, причиной которого является проникновение инфекционных агентов в мягкие ткани. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством микроорганизмов, которые могут вызвать это явление. Любое незначительное нарушение целостности кожного покрова пальца может привести к дальнейшему воспалительному процессу. Наиболее частой причиной возникновения нарыва является неправильная техника педикюра.

Медицинский центр «PF Clinic» не только вылечит, если у вас нарывает палец на ноге возле ногтя, но также оказывает услуги медицинского педикюра, который делают врачи.

Итак, к специалисту следует обратиться при возникновении следующих симптомов:

• Пульсирующая боль в области околоногтевого валика;
  • Ощущение сдавливания подногтевого пространства;
  • Местное повышение температуры в области воспаления;
  • Отечность пораженного пальца ноги;
  • Гиперемия (покраснение) кожного покрова;
  • Невозможность нормальной опоры на палец ноги;
  • Появление пузырька, наполненного желтым гнойным содержимым.

Опасность этого заболевания заключается в том, что при отсутствии своевременного лечения, нарыв может перерасти в костный, сухожильный или суставной панариций, который требует серьезной терапии. Велика вероятность развития остеомиелита (гнойного воспаления элементов кости, надкостницы или костного мозга). Поэтому для каждого пациента важно вовремя обратиться к квалифицированному специалисту.

Наша клиника предлагает Вам услуги самых квалифицированных врачей, которые помогут вовремя диагностировать патологию и подобрать эффективное лечение.

Лечение

Для лечения нарыва кожи пальца на ноге специалисты PF Clinic сначала безоперационным путем удаляют вросший участок ногтя, вызывающий воспаление. Затем делается тампонада и назначается терапия (внутренняя или наружная, в зависимости от конкретного случая). После этого делается изменение формы ногтевой пластины с помощью титановой нити или корректирующей скобы.

Профилактика заболевания

Для профилактики нарыва кожи пальца на ноге следует соблюдать несколько простых правил:

• Предотвращение появления трещин на пальцах ног, использование смягчающих и увлажняющих средств;
  • Тщательная стерилизация маникюрных инструментов;
  • Соблюдение правил гигиены ног;
  • Использование антимикробных и заживляющих мазей в случае возникновения порезов и ожогов кожи пальцев ног;
  • Ношение удобной обуви, которая препятствует образованию мозолей.

Таковы общие правила. Но в каждом конкретном случае наши врачи дают индивидуальные рекомендации.

Записаться на прием можно по телефону +7 (863) 207-39-39 или прямо на сайте. Мы будем рады Вам!