Лечение трещин на ступнях

11.10.2017

Многие люди периодически сталкиваются с таким неприятным явлением, как образование трещин на ступнях. Некоторые начинают замечать неладное только после того, как это вызывает у них значительный дискомфорт, другие же стараются избавляться от подобной проблемы уже на стадии ее возникновения. Несомненно, второй вариант поведения является более правильным. Специалисты нашей клиники рекомендуют каждому человеку, столкнувшемуся с появлением трещин на коже стоп, незамедлительно обращаться к врачам дерматологам за специализированной помощью. Это поможет избежать дальнейшего усугубления ситуации, распространения и инфицирование кожного процесса и появления новых болезненных симптомов.

Почему появляются трещины?

Причин, по которым образуются трещины на коже стоп, очень много.

Данное заболевание может развиваться вследствие:

• Ношения тесной или неудобной обуви и длительного хождения.
  • Недостаток витаминов или же их переизбыток.
  • Нарушение метаболизма.
  • Грибковые заболевания кожи стоп.
  • Хронические заболевания: сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, хронический заболевания желудка и кишечника, заболевание сосудов нижних конечностей (атеросклероз , варикозная болезнь вен).
  • Кожные заболевания (экзема или дерматит).
  • Климактирический период у женщин.
  • Длительное несоблюдение элементарных правил гигиены стоп.

Таким образом, причин, по которым могут появляться трещины на ступнях, масса и часто они сигнализируют о проблемах в организме. Чтобы исключить возможные серьезные проблемы со здоровьем, нужно обязательно обратиться за квалифицированной медицинской помощью.

Опасность самолечения

Очень многие люди поддаются соблазну заниматься самолечением, но практика показывает, что большинство таких попыток оканчивается негативным результатом и проблема только усугубляется. Трещины на коже стоп опасны прежде всего тем , что они подвержены инфицированию и переходу в хронические формы.

Как видно из сказанного выше, причины появления трещин могут быть далеко не безобидными и заниматься самолечением здесь категорически не рекомендуется.

Наш специализированный медицинский центр уже долгое время помогает пациентам установить причины появления у них трещин на ступнях и подобрать наиболее адекватное лечение. Если Вы столкнулись с подобной проблемой – обязательно обращайтесь к нам. Мы предоставляем качественные медицинские услуги по разумной цене и поможем Вам быстро победить возникшую проблему.

Не стоит рисковать своим бесценным здоровьем и доверяет его воле случая – наш медицинский центр поможет Вас справиться с недугом быстро и легко.

Позвоните нам или запишитесь на прием прямо на сайте.