Лечение парапсориаза

18.12.2019

Лечение парапсориаза является одним из направлений в работе нашего медицинского центра. Врачи клиники специализируются на лечении всех форм заболевания.

Все методы борьбы с патологией выбраны с учетом многолетнего опыта и показывают максимальную результативность и безопасность.

В чем коварность парапсориаза?

Заболевание поражает кожный покров и проявляется на его поверхности в виде красно-розовых чешуек. Часто они вызывают сильнейший зуд и могут сливаться в довольно крупные бляшки, принося существенный дискомфорт и негативно сказываясь на внешнем виде больного.

Существует несколько видов проявления парапсориаза: острый, бляшечный, лихеноидный, каплевидный. При любом из них необходима квалифицированная помощь врача, иначе есть риск нарушения проницаемости капилляров и сосудов.

Воспаленные участки служат полем для занесения инфекции, а лечение, назначенное с опозданием, может привести к образованию рубцов в области высыпаний. Помимо всего этого парапсориаз повышает риск развития опухолей злокачественного характера. Чтобы избежать серьезных последствий парапсориаза, понадобится точное обследование, позволяющее исключить классический красный плоский лишай.

Можно ли лечить парапсориаз самостоятельно?

Комплекс терапевтических мероприятий назначается пациентам в индивидуальном порядке. Выбор лечебных методик зависит от следующих факторов:

• вида парапсориаза;
  • степени запущенности болезни;
  • площади распространения патологических изменений;
  • общего состояния здоровья;
  • наличия сопутствующих заболеваний.

Народные методы лечения и самостоятельное использование мазей могут принести облегчение. Однако симптомы уйдут лишь на некоторое время. Ремиссия начнет прерываться очередным обострением. Ослабление заболевания и облегчение неприятных проявлений возможны лишь под тщательным контролем доктора. Таким образом, качественная диагностика и своевременная терапия – залог длительной ремиссии и улучшения качества жизни.

Почему стоит обратиться именно к нам?

К основным плюсам нашего медицинского центра относятся:

• адекватная ценовая политика;
  • большой врачебный опыт;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • эффективные способы лечения;
  • безопасность терапии;
  • видимый эффект уже после нескольких сеансов;
  • множество положительных отзывов благодарных пациентов.

Длительная ремиссия наступает благодаря новейшим способам лечения. На практике эффективно применяются методики, направленные на очищение кожи и стабилизацию вегетативной нервной системы. Терапия максимально направлена на купирование воспалительного процесса.

Дерматологи нашего медицинского центра подбирают индивидуальную терапию, делая акцент на устранении причин заболевания, симптомов и снятие острой фазы. Специалисты информируют больного о мерах профилактики и всегда готовы ответить на любые вопросы.