Анализы на грибок ногтей

06.12.2020

Analis na gribok.jpgДля правильной диагностики и эффективного лечения грибка ногтей обязательно нужно сдать анализы. Наш медицинский центр поможет в этом. Наши врачи могут назначить два вида анализов:

1. микроскопию (на наличие мицелия потогенных грибов);
  2. посев (на паразитарные грибы).

Микроскопическое исследование

Микроскопия позволяет оперативно определить вызвана ли болезнь ногтей грибком. Для проведения этой процедуры нужен биологический материал. Для выявления причины берется кусочек пораженного ногтя. Его можно просто отрезать, либо получить соскобом. В процессе проведения данного анализа в лаборатории опытными специалистами проводятся различные манипуляции. Биологический материал обрабатывается нужным образом, окрашивается, если это необходимо, после чего внимательно исследуется под микроскопом.

Этот метод позволяет обнаружить нити мицелия патогенных грибов. Обычно такой вид анализов назначается при подозрении на микоз ногтей. Забор материала осуществляется непосредственно нашим специалистом. Делает он это при помощи специального скальпеля. Процедура не занимает много времени и является безболезненной. Результат будет готов уже через три, максимум пять дней.

Посев

Культуральный метод или просто посев назначается врачами для получения боле точных данных. Этот вид анализа помогает выявить непосредственного возбудителя заболевания. Результаты исследования становятся доступными чуть позже, чем при микроскопии, в некоторых случаях ожидание может растянуться до четырех недель. Процесс сбора биологического материала во многом схож с предыдущим. Отличается лишь процесс лабораторного анализа. Кусочки ногтя помещаются в специальную среду, где через определенное время появляются колонии грибков.

Зачем сдавать анализы на грибок

Возбудителей заболевания ногтей существует большое количество. Для каждого из них разработаны различные лекарственные средства, которые будут эффективны в одном случае и не помогут совсем в другом. Качественно проеденные анализы материалов, какие выполняют в нашем медицинском центре, помогают врачам подобрать наиболее эффективное лечение и сделать ногти здоровыми. В кратчайшие сроки можно будет избавиться от неприятного запаха или ужасного внешнего вида, а самое главное, что уйдут в прошлое вне болевые ощущения. Можно будет вернуться к полноценной жизни.

Если у вас есть подозрение на грибок ногтей не нужно паниковать или заниматься самолечением. Просто запишитесь на прием (сделать это можно по телефону или на сайте). Врачи PF Clinic осмотрят ногти и определят нужно ли сдавать анализ и, если да, то какой. И тут же проведут забор материала для исследования.