Лечение угрей жидким азотом

08.05.2018

Вы перепробовали массу косметических и лечебных средств, но до настоящего момента не удалось избавиться от угрей? Не стоит беспокоиться – вы попали по адресу: наш медицинский центр предлагает эффективное лечение угрей жидким азотом. Услуги предоставляют высококвалифицированные специалисты, которые имеют значительный опыт решения дерматологических патологий при помощи криотерапии.

Для того чтобы избавиться от угревой сыпи, необходимо пройти курс процедур криомассажа, который осуществляется квалифицированным дерматологом или косметологом. Но, прежде чем применять лечение жидким азотом, следует оценить состояние кожи и исключить риск развития побочных эффектов, что под силу только профессионалам.

В чем заключается лечение угрей жидким азотом?

Крем для криомассажа.jpegДля избавления от угревой болезни используется криомассаж, в процессе которого на пораженные участки осуществляется воздействие жидким азотом. Такое лечение используется не так уж и давно, но, несмотря на это, успело стать достаточно популярным.

Во время проведения процедуры пациент может ощущать жжение и покалывание, это связано с достаточно низкой температурой воздействия жидкого азота (около – 200 °C). Это вполне нормально и не должно вызывать беспокойства. Также допустимым побочным эффектом выступает покраснение кожи (в первые несколько часов после проведения процедуры), а также ее шелушение (в тот же день, когда применялась криотерапия, или на следующий).

В чем состоит опасность угревой болезни?

Как правило, угри впервые появляются в подростковом возрасте. Юноши и девушки стремятся избавиться от такой сыпи, в первую очередь, потому что она является эстетической проблемой. При этом не нужно забывать, что данное заболевание может прогрессировать, поражая более глубокие слои кожи, что чревато негативными последствиями, вплоть до некроза тканей.

Чем сложнее форма болезни, тем выше риск того, что на лице и теле останутся довольно неприглядные шрамы, а также достаточно глубокие рубцы, от которых не так легко избавиться. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно обратиться к специалисту и, не откладывая на потом, незамедлительно начать лечение.

Возможно ли избавиться от угрей навсегда?

Если вы желаете избавиться от угревой сыпи навсегда, решить проблему помогут специалисты нашего центра. Ни для кого не секрет, что для того чтобы победить недуг, необходимо устранить его причину. Во время проведения криомассажа, благодаря воздействию низких температур, погибают болезнетворные бактерии, которые вызывают угревую сыпь.

Обратившись в медицинский центр PF Clinic, вы сможете навсегда забыть об угревой болезни, достаточно всего лишь записаться на прием к высококвалифицированному дерматологу, который назначит курс криомассажа нужной продолжительности. Помните: чем раньше вы начнете лечиться, тем быстрее получится избавиться от болезни и стать обладательницей (или обладателем) здоровой и сияющей кожи, что вполне реально в любом возрасте.

Записывайтесь на прием прямо на сайте!