Лечение сенильных кератом

25.11.2020

Наш центр является одним из передовых медицинских учреждений, специализирующихся на лечении кожных заболеваний, в частности кератом всех типов.

Senilnie-keratomy.jpgОсобое внимание при этом уделяется больным с сенильными кератомами - множественными доброкачественными образованиями на коже желтовато-коричневого цвета. Внешне они напоминают простые веснушки (от 1 до 50 мм в диаметре), но на самом деле это деформированные и уплотненные клетки эпидермиса, которые требуют лечения. Возникают они обычно у людей в возрасте 45-50 лет и зачастую именуются старческим кератозом.

Почему необходимо обращаться к врачу?

Больной, даже несмотря на отсутствие болезненности и прочих неприятных симптомов, должен в обязательном порядке наблюдаться у врача, поскольку любое доброкачественное образование может со временем перерасти в злокачественное. Постоянный врачебный мониторинг при этом позволит своевременно остановить распространение опухолей и предотвратит рост злокачественных клеток.

К врачу необходимо обращаться сразу, как только пациент заметит у себя следующие симптомы:

• шелушение кожи;
  • покраснение и кровоточивость без причины;
  • быстрый рост и распространение образований;
  • деформация некоторых из них;
  • зуд.

Перечисленные симптомы могут свидетельствовать о развитии злокачественного образования, которое требует немедленного и радикального медицинского вмешательства.

Лечение

После обращения к врачу дерматовенерологу, пациент проходит полноценное медицинское обследование в ходе которого:

1.   Специалист выявляет размер опухолей, их локализацию и количество.

2.   Проводится дерматоскопия – исследование кератом прибором с многократным увеличением.

3.   Назначаются дополнительные исследования (анализ крови, мочи и пр.).

После сбора всех необходимых данных и проведения анализов пациенту предлагается подходящий метод лечения. В современной медицинской практике сенильные кератомы удаляются путем:

• хирургического иссечения;
  • электрокоагуляции;
  • криодеструкции;
  • радиоволнового удаления.

Наиболее эффективным методом лечения сенильных кератом считается криодеструкция — воздействие на ткани жидким азотом. Благодаря сверхнизким температурам кератома замораживается и через несколько недель после процедуры самостоятельно отпадает, оставляя лишь регенерированную гладкую кожу. У этого метода есть ряд преимуществ:

1. Процедура быстрая, безболезненная и не требует анестезии.
  2. После удаление на коже не остается шрамов или любых других следов.
  3. Короткий и безболезненный процесс восстановления.
  4. Доступные цены.

После воздействия на ткани жидким азотом, кератомы покрываются сухими корочками, за которыми не требуется уход. Как только кожа полностью обновляется, корочка и вся кератома безболезненно отпадают. При этом пациент не испытывает неприятных ощущений и быстро восстанавливается.

Самолечение, в том числе и попытки удаления опухолей подручными средствами, может привести к заражению и сепсису, а также росту злокачественных клеток, что в итоге станет причиной развития рака кожи.

В нашем центре работают опытные врачи дерматовенерологи высшей квалификации, которые используют только прогрессивные методы лечения сенильных кератом. Обращение к нам – это гарантия быстрого и безболезненного излечения!