Лечение псориаза ногтей

01.12.2017

Псориаз ногтейПсориаз ногтей – достаточно распространенное заболевание неинфекционного характера. Причиной его развития является сбой в работе иммунной системы, или нарушение гормонального фона. Без профессионального медицинского лечения болезнь прогрессирует, поэтому после обнаружения симптомов, нужно сразу же обратиться ко врачу, а не заниматься самолечением.

Симптомы

В зависимости от формы и стадии псориаза он может проявляться по - разному. Самые распространенные признаки:

• Изменение оттенка ногтевой пластины.
  • Шелушение кожи вокруг ногтя.
  • Жёлтые пятна.
  • Кровоподтёки под ногтевой пластиной.
  • Постоянный зуд кожи вокруг ногтей.
  • Утолщение ногтей.
  • Шероховатость.
  • Углубления.

Увеличивается чувствительность ногтей. Они болезненно реагируют на воздействие высоких и низких температур.

Пластины постепенно отслаиваются от мягких тканей. На последних стадиях могут совсем отделиться. Это не приносит болевых ощущений, но доставляет дискомфорт.

Лечение

Лечение ногтевого псориазаЧтобы получить качественное медицинское обслуживание, следует обращаться в клинику с хорошей репутацией, и квалифицированными специалистами. Медицинский центр «PF Clinic» специализируется на болезнях ногтей и стоп и в полной мере соответствует этим требованиям.

Лечение псориаза осуществляется комплексно. Методика подбирается индивидуально для каждого пациента с учётом всех особенностей. Полностью избавиться от заболевания невозможно, так как оно имеет хроническую форму. Но можно добиться стойкой ремиссии.

Начинается лечение с применения препаратов местного действия – мазей и кремов. Они помогают снять отечность и зуд. Если они не приносят никакого результата, то принимается решение о назначении терапевтического лечения. Оно подразумевает использование медикаментов, которые способствуют нормализации гормонального фона и укрепляют защитные функции организма.

Пораженные ногти рекомендуется коротко подстригать, и отказаться от любых видов маникюра. Перед каждым использованием ножницы нужно дезинфицировать, чтобы не допустить проникновение инфекции. В случае инфицирования прописываются обезболивающие средства.

Обязательно применение витаминов содержащих:

• Цинк.
  • Кремний.
  • Железо.
  • Кальций.

При помощи физиотерапии замедляется рост и деление клеток. Чаще применяется ультрафиолетовое облучение. Количество необходимых процедур устанавливается врачом.

В случае если псориаз поразил ногти на ногах, рекомендуется заменить обувь на новую. Ее нужно регулярно дезинфицировать, чтобы грибок не распространялся. Лучше, если она будет на один размер больше. Так как крайне нежелательно механическое воздействие во время прогрессирования заболевания.

Требуется коррекция привычного образа жизни. Следует оградить себя от стрессовых ситуаций. Отказаться от употребления алкогольных и табачных изделий. А также слишком острой, и жирной пищи. Рекомендуется употреблять как можно больше свежих фруктов, овощей, зелени. Они содержат множество полезных витаминов и микроэлементов.

Отсутствие профессионального лечения грозит различными осложнениями, и распространением заболевания по телу. Поэтому, нужно обязательно обращаться за помощью к специалистам. Следуя рекомендациям врача, удастся добиться стойкой ремиссии и исключить возможность рецидивов.

На фото ниже - результаты лечения псориаза ногтей (интервал 9 месяцев):

Лечение псориаза ногтей.jpg