Лечение перхоти

28.08.2022

Медицинский центр «PF Clinic» поможет вам раз и навсегда справиться с такой проблемой, как перхоть. Врачи-дерматологи нашей клиники установят первопричину чрезмерного чешуйчатого отслоения частиц кожи. На основании результатов анализов и проведенных обследований назначат соответствующее лечение.

Что такое перхоть?

Перхоть не является самостоятельным заболеванием. Появление огромного количества рыхлых чешуек на голове свидетельствует о нарушениях в работе организма. В это время замедляется рост волос, наблюдается чрезмерное выпадение.

Внимание!

Грибок Malassezia, вызывающий перхоть, есть у всех людей, не зависимо от пола и возраста, но только 50% всего населения чувствительны к его ферментам.

Перхоть может быть жирной и сухой.

1.      Сухая представляет собой белые хлопья, которые легко осыпаются и не задерживаются на волосистой части головы.

2.      Жирная или себорейный дерматит образуется в результате повышенной выработки себума и выглядит как желтые чешуйки, налипшие друг на друга.

Перхоть свидетельствует о разладе в организме, поэтому при обнаружении белых хлопьев рекомендуется сразу обратиться к врачу-дерматологу для консультации.

Причины появления перхоти

Клетки кожи головы обновляются раз в 28 дней. Ороговевшие чешуйки незаметны глазу. Однако, неправильный уход за волосами приводит к частому обновлению клеток, что провоцирует большое количество белых хлопьев.

Причины перхоти:

·        частые стрессы;

·        использование некачественных средств ухода;

·        пересушивание кожи головы феном;

·        нарушение кислотно-щелочного баланса;

·        заболевания эндокринной системы;

·        несбалансированное питание;

·        наследственная предрасположенность;

·        грибковые заболевания.

Перхоть может возникнуть на всей поверхности головы или затронуть ее часть.

К сведению!

Частое мытье волос также может спровоцировать заболевание.

При каких симптомах следует обратиться к врачу-дерматологу?

Показаниями для срочного обращения к специалисту являются:

·        плечи усыпаны белым порошком;

·        среди волос хорошо просматриваются чешуйки;

·        постоянный зуд кожи головы;

·        волосы быстро загрязняются, жирнеют;

·        наблюдается чрезмерное выпадение;

·        волосы стали ломкими, сухими или жирными.

Методы лечения перхоти

Первое, что нужно сделать при обнаружении перхоти – получить консультацию врача-дерматолога, который специализируется на этой проблеме. Специалист проведет осмотр, оценит общее состояние кожи, направит на дополнительное обследование: необходимо будет сдать общий и биохимический анализы крови.

Внимание!

Врач может назначить УЗИ органов брюшной полости или щитовидной железы.

И только на основании полученных данных врач назначит соответствующее лечение.

Если проблема появление перхоти связана с неправильным уходом и использованием некачественных шампуней, врач-дерматолог скажет, как правильно ухаживать за волосами и даст рекомендации, какие средства лучше всего применять. Возможно, подкорректирует режим питания. Иссушенной коже головы и испорченной структуре волос необходим отдых от фена, химической окраски, утюжка, стайлеров, плойки.

Если перепробованы все способы – изменены средства ухода за волосами, исключен фен и другие приборы, в рацион включено больше фруктов и овощей, а перхоть все равно беспокоит – необходимо обратиться к специалисту для консультации и поведения обследования. Не откладывайте посещение врача-дерматолога, ведь чем раньше вы начнете действовать, тем быстрее исчезнет перхоть.

Записаться на прием можно по телефону или на сайте.