Лечение онихокриптоза

01.06.2021

Онихокриптоз представляет собой врастание ногтя в боковые валики. Обычно патология поражает большие пальцы ног. Заболевание встречается как у взрослых, так и у детей. Специалисты нашей клиники, профессиональные врачи-дерматовенерологи, успешно лечат эту болезнь.

Основные причины онихокриптоза

Часто причиной развития вросшего ногтя становятся ошибки сделанного педикюра. Срезание ногтевого уголка приводит к врастанию. К провоцирующим факторам относятся:

• болезнетворный грибок;плоскостопие;
  • наследственность;
  • травмы ногтя;
  • ношение узких ботинок, туфель или сапог;
  • физиологические свойства строения валика и ногтя.

Врастание ногтя провоцируют занятия некоторыми видами спорта (танцы, балет).

Почему нельзя затягивать с визитом к врачу

Чем больше запущено заболевание, тем ярче выражены симптомы, сложнее лечение. На последней стадии прогрессирует воспаление, формируются опухолевые новообразования, называемые «дикое мясо», развивается инфекция, появляется нагноение. Человека беспокоит сильная боль, и он уже не в силах нормально передвигаться.

Часто пациенты сами себе ставят диагнозы, начинают лечиться по совету друзей или на основании информации из сети интернет. При первых же признаках вросшего ногтя необходимо обратиться к специалисту. Нельзя заниматься самолечением. Оно может привести к ухудшению состояния. Не стоит надеяться, что все пройдет само.

Единственное, чем можно облегчить симптомы до визита к доктору, это промыванием воспаленного места дезинфицирующим и антисептическим составом.

В PF Clinic можно получить грамотную консультацию и узнать о действенных методах удаления вросшего ногтя. Опытные специалисты избавят Вас от боли и других неприятных симптомов.

Опасность самолечения

Важно знать, что держать в воде вросший ноготь нельзя. Также запрещено:

• использовать лак для ногтей;
  • носить носки или колготы из синтетического материала;
  • спиливать или срезать ноготь маникюрными ножницами;
  • использовать народные средства в виде подсолнечного масла или меда.

Отсутствие должного лечения приводит к развитию инфекции. Заболевание вызывает отмирание тканей (гангрену), гнойно-некротическое поражение (пандактилит). В серьезных случаях требуется ампутация пальца.

Как проходит лечение

Для удаления вросшей пластины врачи нашей клиники применяют безоперационные методы. План терапии определяется доктором и зависит от запущенности заболевания.

Лечение заключается в устранении гнойно-воспалительного процесса, предупреждении негативных последствий и коррекции роста пластины. Для купирования воспаления применяют следующие методы:

1. тампонада;
  2. корректирование скобами или специальными пластинами.

Специалисты нашего центра помогут решить проблему «дикого мяса» и расскажут о мерах профилактики, которые помогут избежать онихокриптоза в будущем. Мы применяем проверенные методы и используем инструменты в условиях идеальной стерильности.

Наши врачи стараются сохранить ногтевую пластину за счет щадящих нетравматичных методов.

Записаться на прием можно по телефону или на сайте.