Лечение онихогрифоза

29.08.2018

Онихогрифоз представляет собой довольно редкое заболевание, в результате которого происходит утолщение и деформация ногтевой пластины, чаще всего на больших пальцах ног. Характерным признаком является скручивание ногтя, из-за этого он приобретает сходство с когтем хищной птицы.

В процессе прогрессирования заболевания ноготь становится все толще и толще. Как следствие, человеку становится трудно ходить, надевать одежду, носить обувь. Диагностикой и лечением онихогрифоза занимается врач-дерматолог. При малейших признаках утолщения ногтевой пластины следует обратиться за медицинской помощью.

Причины заболевания:

• повреждения и травмы ногтей;
  • обморожение;
  • влияние внешних факторов (ношение неудобной обуви, воздействие некоторых химических веществ, неправильно сделанный маникюр или педикюр и т.д.);
  • сопутствующая патология при таких заболеваниях как псориаз, диабет, варикозное расширение вен;
  • наследственный фактор.

Диагностика онихогрифоза

Дерматологи нашего центра имеют опыт в лечении данного заболевания. На первичной консультации будет собран анамнез, в том числе о сопутствующих заболеваниях, проведен визуальный и инструментальный осмотр пораженного ногтя, а также назначены необходимые анализы и исследования. Также берется соскоб с пораженного ногтя с целью исключить грибковое заболевание.

Виды заболевания

Принято выделять раннюю и позднюю стадии онихогрифоза. Ранняя стадия характеризуется лишь небольшим изменением цвета и толщины ногтевой пластины. Такие изменения относительно легко лечатся.

Онихогрифоз поздней стадии отличается ярко выраженной симптоматикой. Структура ногтевой пластины, ее внешний вид и цвет полностью изменены. Наблюдается полная схожесть с когтем животного.

Лечение и профилактика

Лечение онихогрифозаТактику лечения, методы и медикаменты подбирает лечащий врач. В большинстве случаев лечение онихогрифоза сводится к удалению толщины ногтевой пластины аппаратным методом. Это метод позволяет убирать толщину ногтя быстро и абсолютно безболезненно.

В качестве мер профилактики можно выделить отказ от неудобной, в первую очередь тесной обуви, а также выполнение работы с агрессивными химическими веществами только в резиновых перчатках.

Осложнения

Онихогрифоз успешно лечится и не дает рецидивов при соблюдении всех врачебных рекомендаций. Однако у людей, имеющих наследственную предрасположенность, невозможно предупредить периодическое проявление этого заболевания.

Обращайтесь за помощью в PF Clinic. Записаться на прием можно прямо на сайте.

Наш медицинский центр - единственная клиника в Ростове-на-Дону, специализирующаяся на болезнях ногтей. Помимо онихогрифоза мы лечим грибок ногтей и их дистрофию, занимаемся проблемами вросшего ногтя, у нас можно заказать медицинский педикюр, который делают врачи, а также оказываем множество других специализированных услуг. Звоните!.