Лечение натоптышей на ступнях

28.10.2017

Проблемы образования натоптышей на ступнях ног зачастую воспринимаются, как что-то, не заслуживающее особого внимания. Многие предпочитают лечить деформированные или ороговевшие участки кожи самостоятельно, с помощью сомнительных народных средств или лекарственных препаратов и пластырей, приобретенных в аптеках без консультации специалиста. В медицинской практике известно множество случаев, когда неправильное лечение приводило к печальному результату: натоптыши трансформировались в язвы, а в особо тяжелых случаях развивалась гангрена, что приводило к ампутации конечности.

Как почистить ноги от натоптышей, избежав столь страшных последствий? Только доверив эту процедуру специалистам.

Что приводит к образованию натоптышей

Образование таких кожных дефектов чаще всего возникает по следующим причинам:

• Деформация костной структуры ног, вследствие чего возникает давление на эпидермис.
  • Неудобная обувь, создающая при носке дискомфорт.

Слишком узкие туфли с высоким каблуком не только неравномерно распределяют нагрузку на стопу ноги, но и способствуют возникновению ороговевшего слоя эпидермиса. Чересчур свободная обувь также может негативно повлиять на кожу ступней. Именно поэтому от проблемы чаще всего страдают представительницы прекрасного пола, ведь при выборе обуви они в первую очередь обращают внимание на красоту, а не на комфорт.

Но существует и ряд негативных факторов, провоцирующих формирование образований на стопах ног:

• грибок, поражающий ступни,
  • нарушенное кровообращение,
  • излишний вес,
  • заболевания эндокринной системы,
  • чрезмерные физические нагрузки,
  • нервные расстройства,
  • ревматоидный артрит.

Для комплексного решения проблемы следует не только удалить образовавшиеся натоптышы, но и выявить причину их формирования.

Как убрать натоптыши на ногах навсегда? Конечно, обратившись к специалистам, способным обнаружить причину возникновения образования и безболезненно удалить его.

Cпециалисты нашего медицинского центра — профессионалы своего дела, они предложат самые современные методы по лечению и удалению мозолей и натоптышей всех видов за короткий срок с помощью современных аппаратных технологий. Этапы лечения:

первоначальное диагностирование с дифференциацией новообразования;определение причин развития;безболезненное и быстрое удаление;подробная консультация, помогающая полностью устранить причины последующего образования натоптышей.

Почему стоит обратиться к нам

• Мы используем современные аппаратные методики.
  • Мы проводим процедуру безболезненно, без крови и последующих осложнений.
  • Мы предлагаем пациентам не только удалить образование, но и выявляем причины возникновения, проводим полноценное лечение.
  • Используемые нами методики позволяют провести процедуру удаления так, что пациенту не требуется длительный восстановительный период.

О чем нельзя забывать: не стоит бесконтрольно применять народные методы лечения или противомозольные средства, предлагаемые в аптеках. Самолечение может привести к лекарственному или химическому ожогу эпидермиса, что значительно ухудшит состояние натоптыша: площадь поражения станет больше, усилятся болевые ощущения, пострадает здоровая кожа.