Лечение микоза лица

25.02.2021

На лице появились красные пятна, которые чешутся и шелушатся? Зачастую это признаки развивающегося на коже грибкового заболевания микоз. В некоторых случаях грибок может также вызвать образование язв, тещин кожи или ее структурные изменения. Поэтому при появлении этих признаков следует обратиться к врачу-дерматовенерологу. В Ростове-на-Дону лечением микоза лица занимается наш медицинский центр.

Последствия, вызываемые микозом лица

Своевременное лечение избавит больного от большого количества проблем, которые обязательно возникнут, если не начать бороться с этим грибковым заболеванием. Если на первоначальных стадиях кожа лица начинает просто шелушиться, то в запущенном состоянии появляются красные пятна, которые увеличиваются и скрыть их косметикой не получится.

Также не следует забывать, что микоз – это заразная болезнь и есть риск инфицировать родных и близких.

Чего не стоит делать при микозе

Данное заболевание требует от больного быстрого реагирования. Сам грибок никуда не исчезнет, как у нас думают многие. Популярное в нашей стране самолечение также навряд ли поможет избавиться от этого недуга. Человек без необходимых знаний не сможет выбрать правильное лекарство и рассчитать необходимую дозировку. Лучше всего доверить это дело профессионалам и обратиться в клинику за помощью.

Как проходит лечение микоза лица

Избавление от этого грибкового заболевания — это длительный и сложный процесс, особенно, если болезнь находится в запущенном состоянии. Длительный срок лечения связан в первую очередь с низким уровнем иммунитета, который способствует появлению микоза. Только если обратиться к профессионалам пациент полностью избавится от заболевания.

Сбор анализов и постановка точного диагноза

Лечить больного начинают со сдачи анализов. Для этого берут соскобы с пораженной кожи лица. Во взятых пробах устанавливают мицелии грибка, которые вызвали заболевание. Во время изучения проб дополнительно выполняется бакпосев, результаты которого позволяют подобрать наиболее оптимальное лечение. Также делается дерматоскопия и проводятся дополнительные процедуры, призванные установить общее состояние организма человека в целом, а также для установления причины ослабления иммунитета.

Процесс лечения

В процессе лечения используется целый комплекс препаратов для наружного и внутреннего применения. Непосредственно на очаг заражения наносятся назначенные врачом кремы, лосьоны, мази или спреи.

Сроки избавления от заболевания могут значительно варьироваться, в зависимости от серьезности поражения кожных покровов. Иногда получается вылечить недуг за две–три недели, а иногда требуется больше месяца. Соответственно запущенные случаи потребуют значительных финансовых вложений.

Лучше всего обратиться в наш медицинский центр PF Clinic, который поможет даже в самых запущенных случаях. Главное в процессе лечения не прекращать процедуры при появлении первых результатов, а продолжать с точностью выполнять указания врача, иначе болезнь никуда не уйдет.

Записаться на прием можно по телефону +7 (900) 125-09-25 или на сайте.