Лечение контагиозного моллюска

10.04.2018

Контагиозный моллюск – это инфекционное заболевание кожных покровов. Сопровождается возникновением папул неравномерной структуры, с вдавливанием посередине. Образования практически не отличаются от цвета здоровой кожи, иногда создается впечатление воскового, перламутрового налета на сыпи.

Лечение необходимо проводить в специализированных заведениях. Благодаря многолетнему опыту квалифицированных специалистов PF Clinic, лечение контагиозного моллюска пройдет успешно, в короткие сроки, с максимальной пользой для здоровья пациента.

Индивидуальных подход к каждому обратившемуся, гарантии положительного исхода терапии, предотвращение повторного появления контагиозного моллюска – наша главная цель.

Причины возникновения заболевания

Существует три основных причины заражения контагиозным моллюском:

• Контактным путем. Инфекция передается в момент контакта открытых участков кожи с кожными покровами больного.
  • Бытовым путем. Инфицирование происходит через предметы гигиены (мочалки, расчески, одежда, обувь, игрушки, т.д).
  • Половым путем. Контагиозный моллюск передается в момент полового акта.

В большинстве случаев контагиозный моллюск проявляется у детей, однако многие взрослые также подвержены инфицированию. В основном возникает у людей с пониженным иммунитетом, когда организм ослаблен.

Симптомы заболевания

С момента инфицирования и до активной стадии (от 2 до 7 недель), симптомы заболевания отсутствуют. После скрытой фазы наступает острая форма, которая сопровождается характерным высыпанием. При пальпации папул неприятные ощущения отсутствуют, редко высыпание сопровождается зудом.

У детей сыпь проявляется на лице, шеи, животе, руках. Возможно появление отдельных папул на ногах за исключением области стоп. Сыпь у взрослых локализуется в области паха, наружных половых органах, животе, бедрах. Места вероятных высыпаний определяются согласно индивидуальной чувствительности и причины инфицирования.

Во избежание присоединения вторичной инфекции, к раздраженным сыпью, участкам кожи, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к врачам. Качественная, своевременная диагностика значительно облегчит лечение, сократит сроки терапии.

Методы лечения

В нашем медицинском центре используются только современные, проверенные методы лечения контагиозного моллюска. Перед терапией, каждый пациент, обязательно проходит обследование для уточнения диагноза и наличие индивидуальной чувствительности к компонентам медикаментозных препаратов.

В зависимости от степени заболевания и симптоматики, специалисты клиники назначают адекватную терапию, которая максимально подходит пациенту.

Последствия самолечения

Категорически запрещается заниматься самолечением. При отсутствии терапии, раздраженная кожа, подвержена воздействию различных инфекций, вирусных бактерий, гноеродных микроорганизмов. После присоединения вторичной инфекции заболевание переходит в более тяжелую форму, что значительно усложняет лечение.

Попытки удаления папул в домашних условиях (выдавливание содержимого, прижигание, т.д) могут привести к образованию рубцов, шрамов. Нельзя самостоятельно принимать лекарственные средства, без назначения специалиста. Не все медикаментозные препараты способны справиться с контагиозным моллюском, некоторые могут усугубить проблему, нанести вред пациенту.