Лечение и удаление папиллом

27.04.2018

ПапилломыЕсли на коже появилось образование, напоминающий родинку, необходимо показать его дерматологу. Дело в том, что это образование может говорить о заражении вирусом папилломы человека (ВПЧ), который может привести к печальным последствиям. Специалисты нашего медицинского центра помогут выяснить, насколько опасно новообразование, и устранят его быстро и безболезненно.

Что такое папилломы и откуда они берутся

Папилломы на коже представляют собой доброкачественные образования. Существует несколько типов папиллом, одни из которых безобидны, а другие смертельно опасны. Так, ВПЧ 18, 15 и 16 типов могут вызвать рак.

Заражение вирусом папилломы человека происходит после контакта с носителем. Инфекция может жить в организме годами и никак себя не проявлять. Стоит иммунитету ослабнуть, как на коже появляются образования. Провоцируют их появление неправильный образ жизни и частые стрессы. После попадания вируса в организм, человек остается носителем ВПЧ до конца жизни.

Опасность ВПЧ

Папиллома опасна вероятностью ее повреждения. Случайно содранное образование может стать причиной заражения крови. Именно поэтому врачи не рекомендуют пытаться самостоятельное удаление.

Вирус папилломы человека в организме женщины способен вызывать предраковое состояние шейки матки. Поэтому важно проходить профилактические осмотры и периодически сдавать анализы крови на ВПЧ, чтобы диагностировать онкологические заболевания на самой раней стадии.

Самостоятельно определить степень опасности папилломы невозможно. Чтобы выяснить природу ее возникновения, наши специалисты проводят цитологическое исследование и ПЦР-диагностику. После определения типа вируса разрабатывается индивидуальная схема лечения и метод удаления папилломы.

Удаление папиллом

В нашем медицинском центре используются новейшие технологии удаления папиллом с помощью более современного оборудования, чем в государственных медицинских учреждениях. Используемые методы деструкции позволяют быстро устранить проблемы кожи.

Мы предлагаем процедуры, которые имеют ряд существенных плюсов:

• после удаления не остается рубцов и шрамов;
  • поврежденные клетки полностью регенерируются;
  • здоровые ткани не травмируются;
  • лечение производится на любом участке кожи (шея, веки, область половых органов и т.д.);
  • устранение папилломы в день обращения;
  • процедура абсолютно безболезненна, анестезия при этом не используется;
  • необходим всего 1 сеанс, чтобы навсегда избавиться от проблемы.

Средства народной медицины не могут дать нужного эффекта и способны спровоцировать перерождение образования. Проводить удаление папиллом надо только в специализированных клиниках, в стерильных условиях и под руководством квалифицированного специалиста.

Иногда инфицированный человек боится обратиться за помощью и игнорирует проблему. Делать этого нельзя. Осложнения могут быть непредсказуемыми, и любое даже на первый взгляд, безобидное образование, может переродиться в злокачественную опухоль.

Поэтому стоит обратиться в наш медицинский центр для проведения диагностики и лечения. Квалифицированные специалисты подскажут, как избежать повторного проявления папиллом, и как сделать так, чтобы ВПЧ перешел в неактивную фазу.

Также наша клиника занимается лечением грибка ногтей, кожных заболеваний оказывает услуги медицинского педикюра.