Лечение грибка ногтей в домашних условиях

13.04.2018

Грибок ногтей (онихомикоз) - инфекционное заболевание, вызываемое патогенными грибами, которое передается бытовым путем, также появляется на фоне ослабленного иммунитета организма или при наличии предрасполагающих факторов.   Чаще всего возникает на ногах. Заражение происходит в местах общего пользования, при отсутствии соблюдения правил гигиены или при травмировании ногтевой пластины и контакте со спорами грибка. Начав с одного пальца, постепенно распространяется на остальные, является заразным для других людей. Проявляется в виде деформации ногтевой пластины, ее трещинах, расслоении, изменении цвета и поражении области вокруг ногтя.

Онихомикоз Бытует мнение, что грибок - не опасное явление, с которым легко справиться в домашних условиях, послушав советов родственников и подруг, что все легко пройдет от использования несложных процедур в виде ванночек для ног и различных примочек. Часто ему не придают должного значения, а вариантов лечения предлагается множество. Однако самолечение может иметь самые неожиданные последствия и осложнения.

Нельзя недооценивать серьезность этого недуга и его влияние на организм в целом.
Диагностика этого заболевания должна начаться с обязательного посещения грамотного специалиста, который выберет наилучшую схему лечения в каждом конкретном случае и подберет индивидуальную дозу препаратов.

Многие пытаются вылечить грибок с помощью народных средств, рецепты даются самые разные, начиная от уксуса и заканчивая чистотелом, но самолечение в самом безобидном варианте может просто не сработать, а в худшем случае - приведет к осложнениям, таким как: ожоги, воспаление, а при попадании инфекции - и гнойно-септичеким процессом.
Лучше не верить сказочным рассказам о чудесном исцелении с помощью уксусной кислоты и тому подобным средствам. Грибок - очень непростое и коварное заболевание, избавиться от которого полностью не так легко и это не происходит очень быстро. Выздоровление зависит от многих факторов: и от правильно подобранной медикаментозной терапии и от способности иммунитета справиться с этой инфекцией. Воздействие должно быть комплексным. Лечение, как правило, состоит из нескольких курсов процедур и лекарств и продолжается до полного исчезновения возбудителей и симптомов, иначе, очень велик риск возобновления проявлений грибка, и тогда придется начинать все с начала.
За консультацией можно обратиться в наш медицинский центр и получить все необходимые профессиональные рекомендации, которые помогут не приглушить течение болезни, а провести специально подобранное качественное лечение и избавиться от этого недуга. Выбранный специалистом способ поможет в самые короткие сроки избавиться от грибка и избежать опасных осложнений. Будут учтены все факторы заболевания и исключены возможные побочные явления от применения лекарственных препаратов.

В зависимости от тяжести и запущенности заболевания, для лечения используются
специальные крема и мази, лаки и гели, а так же противогрибковые средства в
таблетках. Применение комплексного лечения под наблюдением врача дает хороший
результат и позволяет избавиться от грибка даже в совсем плачевном состоянии,
народные средства могут рассматриваться только в дополнении к основному лечению
и только после согласования с лечащим доктором. Современные методики позволяют
эффективно справляться с любыми разновидностями грибка.