Лечение герпеса

10.07.2019

Наша клиника предлагает услуги по лечению герпеса, вызванного различными причинами. Мы гарантируем квалифицированную медицинскую помощь по приемлемым ценам. Наши специалисты подробно расскажут об опасности вируса, проведут грамотную диагностику, подберут оптимальное лечение и научат мерам профилактики. Главное – не затягивать с визитом, чтобы не спровоцировать развитие осложнений.

Почему появляется герпес

Герпес – это не просто безобидное высыпание на губе, а вирусное заболевание, который передается следующими путями:

после использования личных вещей другого человека;

через тактильный контакт (поцелуй, половой акт).

Обострение герпеса происходит на фоне определенных факторов. Сюда относятся:

• снижение иммунитета;
  • эмоциональный стресс;
  • переохлаждение;
  • долгое пребывание на солнце.

В результате на коже и слизистой образуются высыпания в виде пузырьков, сопровождающиеся неприятным зудом и болезненностью.

Чем опасен герпес

Коварность герпеса состоит в его способности быстро находить среду обитания и выживать практически в любых условиях. Вирус мгновенно активизируется в ослабленном организме.

Мало кто знает, что герпес может быть причиной развития опасных патологий. Степень осложнений зависит от запущенности заболевания и конкретного вида вируса. Некоторые из них вызывают онкологию системы кроветворения, рак кожи, болезнь Альцгеймера, радикулит и некроз сетчатки.

Генитальный герпес у женщин может спровоцировать следующие проблемы:

• молочницу;
  • воспаления мочеполовых органов;
  • преждевременные роды;
  • бесплодие.

У мужчин могут развиться простатит, везикулит или бактериальный уретрит.

Когда обращаться к специалисту

Ошибочно считать, что заболевание устранено, если исчезли высыпания на губах. Герпес может проявиться вновь через некоторое время. Многие пациенты пытаются справиться с проблемой в домашних условиях, применяя неграмотную терапию. Так, больные сдирают корочки, используют народные средства, которые не приносят должного эффекта и, более того, вызывают аллергическую реакцию.

Халатное отношение к собственному здоровью чревато серьезными последствиями. Поэтому обращаться к врачу нужно уже при первой стадии болезни, независимо от того, какую часть тела поразил вирус – половые органы, кайму губ или кожный покров.

Как проводят лечение герпеса в нашей клинике

Компетентные и опытные специалисты нашей клиники проводят лечение герпеса в несколько этапов и добиваются успешного результата в самых тяжелых и сложных случаях. Врач собирает полный анамнез, проводит визуальный осмотр и назначает необходимые обследования. На основе полученных сведений составляется план лечения.

Первый тип заболевания обычно лечат с использованием противовирусных, симптоматических и иммуностимулирующих медикаментов. Все предлагаемые препараты доступны по цене. Если придерживаться рекомендаций доктора, получится вылечить герпес за максимально короткий срок.

Не нужно дожидаться, пока образование на коже исчезнет само собой. В нашей клинике лечение герпеса проводят быстро и безболезненно. Своевременное обращение к специалистам, укрепление иммунных сил и соблюдение правил профилактики позволят надолго защитить себя от вируса.

Записаться на прием можно на сайте или по телефону.