Лечение эритемы

26.02.2020

Все болезни приносят физический дискомфорт. А заболевания кожи – еще и моральный: ведь часто эту патологию видят многие, потому что не все удается спрятать под одеждой. Отсюда – комплексы. Болезней кожи существует великое множество, и одним из часто встречающихся симптомов – эритема: покраснение кожи из-за расширения кожных сосудов. Если у вас возникла подобная ситуация, сразу следует обратиться в наш медицинский центр PF Clinic . Почему именно к нам? Потому что наши врачи специализируются на лечении кожных заболеваний и смогут оказать сразу квалифицированную помощь.

Существует физиологическая эритема. Это - прилив крови к лицу в эмоциональные моменты, краснота после пребывания на солнце, покраснение кожи после массажа. Все остальное считается патологией и требуют консультации доктора.

Причины патологической эритемы:

• Болезни, имеющие острую инфекционную или вирусную этиологию (скарлатина, болезнь Лайма, рожистое воспаление

• Соматические болезни(патология печени, легких, сердца)

• Аутоиммунная патология.

• Аллергические реакции.

• Заболевания кожи неинфекционного характера – экзема, дерматиты, розацеа, системная красная волчанка

• Злокачественные новообразования любой локализации

• Сахарный диабет первого и второго типа.

К группе риска относятся лица, курящие и злоупотребляющие алкоголем, беременные и находящие в состоянии острого или хронического стресса. Помимо этого, появление эритемы могут спровоцировать частые простуды и ОРВИ, переохлаждение, физическое перенапряжение и прием противозачаточных средств.

Видов эритемы около 30. Но есть признаки, общие для всех видов эритемы.

• Покраснение кожи из-за усиленного притока крови к дерме.

• Появление высыпаний полиморфного характера. Места высыпаний – различные: кожа ягодиц, стоп, ладоней, сгибов конечностей.

• Возникновения пузырьков и эрозий при экссудативной эритеме.

• Образование небольших узелков в коже и под кожей при узелковой форме.

• Для инфекционной эритемы характерно быстрое начало, повышение температуры, головная боль.

Лечение эритемы зависит от основного заболевания. Выявление проблемы требует индивидуального подхода к каждому пациенту. Все это могут сделать в нашем медицинском центре. Врачи высокой квалификации, использование современного оборудования для диагностики и терапии, применение высокоэффективных препаратов – все это имеется в PF Clinic в полном объеме. Не занимайтесь самолечением: в данном случае оно недопустимо. Самолечение может привести к появлению осложнений. Обращайтесь к врачу сразу. Мы обязательно поможем, вы снова станете красивыми и обретете уверенность в себе.

Записаться на прием можно по телефону или прямо на сайте.