Лечение экземы

10.05.2018

Экзема - это воспалительное заболевание кожи, достаточно распространенное в наше время, выявлением и лечением которого занимаются врачи нашей клиники. У нас есть все необходимое оборудование для грамотной диагностики, лаборатория, оснащенная по последнему слову медтехники, а главное - опытные специалисты, знающие о данной болезни все и даже больше.

Экзема - ухудшает качество жизни!

Чаще всего экзема локализуется на кистях, чем значительно осложняет жизнь больного, ведь эта часть тела является открытой и активно участвует в быту и профессиональной деятельности человека.

Трещинки, ранки, сильнейший зуд, который в основном беспокоит в ночное время суток, кровоточивость и шелушение - все это не только ухудшает эстетичный вид рук, но и негативно отражается на психологическом состоянии человека, ограничивает его, заставляет испытывать неприятные ощущения, нарушает сон и понижает работоспособность. Поэтому лечение экземы необходимо.

Где искать избавления от болезни - в клинике или у доморощенных лекарей?

Народная медицина против официальной

Конечно, в народной медицине существует масса способов для лечения экземы. Но примочки из чистотела, дегтярные компрессы, мази из свиного жира и прочие сомнительные рецепты далеко не всегда оказываются безобидными. Нередко с их помощью люди не только не излечиваются, но и ухудшают состояние кожи, получая негативный результат в виде аллергических проявлений и даже вторичных воспалительных процессов.

Практика показывает, что экзема не так проста, как кажется, и специалисты уверены - без профессионального подхода одолеть эту болезнь практически невозможно. Кроме того, самолечение или игнорирование проблемы приводит к тому, что заболевание переходит в трудноизлечимую хроническую форму.

Основа терапии - индивидуальный подход

Экзема кистей.jpgПрежде чем назначать терапию, дерматологи нашей клиники выявляют причину, по которой возникло воспаление кожи. Это очень важный этап в диагностике, позволяющий подбирать наиболее эффективную схему лечения. Только индивидуальный подход может обеспечить высокую результативность.

Особого внимания требуют беременные женщины, пациенты с иммунодефицитом, сопутствующими дерматологическими и прочими заболеваниями, а также люди, имеющие чувствительную кожу. Все эти особенности специалисты учитывают еще на этапе диагностики и помогают предупредить возможные осложнения.

Экзема может оказаться последствием пищевой аллергии, микробного или грибкового поражения кожи, реакцией на холод или солнечные лучи, косметику, бытовую химию. Иногда, причину болезни приходится искать гораздо глубже, а без лабораторных исследований обнаружить нарушения обменных процессов или генетическую предрасположенность бывает практически невозможно.

Без грамотного лечения болезни, вызвавшей изменение кожи, человек не сможет избавиться от экземы, а лишь на некоторое время устранит болезненность и улучшит состояние кожных покровов. Но, в этом случае риски скорого рецидива сохраняются.

На фото: результат лечения экземы кистей за 14 дней.

Наша клиника - за передовые методики!

Специалисты PF Clinic не перестают совершенствоваться на профессиональном поприще, регулярно посещают семинары, в том числе зарубежные, перенимая опыт коллег. Также, они изучают новейшие препараты и методики, которые нацелены не на временное устранение проблемы, а на полное ее искоренение.

Обратившись к нам, вы получите индивидуальный подход, пройдете полную диагностику и получите эффективное лечение. Наши высококвалифицированные дерматологи уверены - экзему можно вылечить, главное, выявить причину как можно раньше и перейти к ее устранению, с помощью специалистов.

Вы можете записаться на прием прямо на сайте.