Лечение дерматомикоза

09.08.2019

Дерматомикоз – это группа грибковых заболеваний кожи или волосистой части головы. Болезнь быстро распространяется, поэтому необходимо начинать лечение как можно раньше. При появлении первых симптомов нужно обратиться к врачам, например, в медицинский центр PF Clinic. У нас проводится комплексная терапия различных видов микозов и других дерматологических заболеваний. Эффективно лечится отрубевидный лишай, трихомикоз, кандидоз, микоспория. Наши врачи специализируются на лечении дерматомикозов, изучают их и подбирают самые подходящие препараты.

42EDC698-EEA8-4E52-A5E1-602C6C1FCF5B.jpegУ нас можно получить эффективное лечение и очистить кожу от инфекции. Врач-дерматолог проведет обследование, определит особенности протекания болезни и назначит подходящее лечение. Обычно применяются специальные противогрибковые кремы и мази, гели и шампуни. Выбираются те, которые наиболее эффективно подействуют на грибок, но не навредят пациенту. В более тяжелых случаях могут быть назначены противовоспалительные средства или гормональные препараты.

Особенности заболевания

Дерматомикозом можно заразиться после контакта с зараженным человеком или животным. Это грибковая инфекция, поражающая кожу ног, рук, паха, волосистой части головы. При этом на коже появляются красные пятна. Часто заражаются дерматомикозом дети, которые на улице трогают бродячих животных.

Иногда причиной заражения может стать контакт с предметами быта, которыми пользовался зараженный человек. Подхватить инфекцию можно в бассейне, на пляже, в душевой. При этом сложно определить источник заражения, так как первые симптомы появляются через 5-10 дней.

Как проявляется

При заражении на коже человека поселяется грибковые микроорганизмы. Они могут размножаться на теле, лице, в паху и на голове, на ногтях и стопах. Если грибок поселился на гладкой коже, это обычно легко обнаружить по круглым красным пятнам. Сложнее определить начало болезни при микозе ногтей или паховой области. К врачу рекомендуется обращаться в том случае, если появляются такие симптомы:

• на коже появляются пятна, шелушащиеся или мокнущие;
  • волосы выпадают, обнажая целые участки;
  • ногтевые пластины желтеют, утолщаются, ломаются;
  • при поражении паховой зоны появляется сильный зуд

Недопустимо при этой патологии заниматься самолечением. Неправильно подобранные лекарства могут привести к повышению устойчивости грибковых микроорганизмов. При этом они не только распространяются по коже, но могут проникнуть внутрь организма. Поэтому лечение обязательно должно подбираться врачом с учетом вида заболевания и индивидуальных особенностей пациента.

Опытные врачи PF Clinic быстро и эффективно проведут лечение болезни и дадут рекомендации по поводу гигиенических процедур и ухода за кожей. Чем раньше вы обратитесь к дерматологу, тем быстрее получится избавиться от этого неприятного заболевания.

Записаться на прием можно на сайте или по телефону.