Лечение атопического дерматита

10.05.2018

Количество людей, страдающих от атопического дерматита (синдрома атопической экземы), увеличивается с каждым годом. Поэтому исцеление от этой болезни для многих является очень актуальным и волнующим вопросом. Наш медицинский центр предлагает свои услуги по комплексному лечению атопического дерматита любой степени тяжести и формы.

Наши специалисты занимаются данной проблемой не один год, имеют большой опыт успешного лечения этого заболевания. Программа лечения подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из разновидности заболевания, а также личностных факторов (пол, возраст, сопутствующие заболевания). В ходе лечебной терапии мы используем только самые надежные и современные средства.

Атопический дерматит является аутоиммунным воспалительным заболеванием кожи, которое характеризуется высыпаниями и зудом. Болезнь не представляет опасности для окружающих, однако самому больному приносит массу неудобств – от сухости кожного покрова до нестерпимого зуда. Опасность атопического дерматита заключается в том, что если пациент не получает должного лечения, возрастает риск серьезных осложнений. При постоянном расчесывании высыпаний происходит травмирование кожи, из-за чего снижаются ее защитные функции, а это в свою очередь ведет к развитию бактериальной, вирусной или грибковой инфекции.

К сожалению, многие недооценивают серьезность заболевания и начинают заниматься самолечением. Однако врачи-специалисты категорически не рекомендуют этого делать. Во-первых, сам пациент далеко не всегда может оценить всю клиническую картину, что необходимо для правильного лечения. А во-вторых, большинство средств, используемых для самолечения атопического дерматита, направлены лишь на временное устранение симптомов. В итоге болезнь очень быстро возвращается и зачастую вызывает осложнения, такие как аллергический ринит, бронхит, бронхиальная астма, конъюктивит и другие.

Не стоит рисковать своим здоровьем и пускать болезнь на самотек. Своевременное обращение к врачу позволит избежать осложнений и в кратчайшие сроки избавиться от проявлений болезни.

Преимущества нашего медицинского центра:

• Огромный опыт;
  • Все врачи имеют высокую квалификацию;
  • Демократичные цены;
  • Комплексный подход к лечению;
  • Современные технологии лечения атопического дерматита;

• Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Отсутствие очередей.

Специалисты PF Clinic проводят комплексное лечение атопического дерматита, которое включает в себя:

• Тщательное обследование;
  • Устранение воспалительного процесса;
  • Снижение чувствительности организма к аллергену;
  • Детоксикация организма;
  • Лечение осложнений;
  • Меры по профилактике рецидивов болезни.

При появлении первых симптомов атопического дерматита обратитесь к нашим специалистам, которые при помощи современных методик помогут быстро и эффективно избавиться от неприятного заболевания. Мы готовы помочь каждому пациенту обрести здоровье!

Вы можете записаться на прием прямо на сайте.