Лечение акне (угревой сыпи)

22.06.2019

В нашем медицинском центре вам помогут вылечить акне (угревую болезнь) - хроническое заболевание, проявляющееся высыпаниями на коже.

вход.jpg

Причины заболевания

Благоприятным фоновым состоянием для развития угревой сыпи обычно является себорея. Повышенное салоотделенне, развивающееся в первую очередь вследствие увеличения концентрации мужских половых гормонов, ведет к ороговению устьев и протоков сальных желез, гипертрофии сальных желез и возникновению комедонов – черных угрей.

Застоявшееся кожное сало в блокированных сальных железах разлагается, являясь хорошей питательной средой для разнообразной микрофлоры живущей на коже, которая и формирует клиническую картину угревой сыпи.

Развитию вульгарных угрей способствуют:

• наследственная предрасположенность
  • нарушения функций желез внутренней секреции
  • патология пищеварительного тракта,
  • гиповитаминоз,
  • нарушения диеты (употребление избыточного количества жиров, углеводов, раздражающей пищи, молочных продуктов).

Клиническая картина

Сальные железы продолжают выделять кожное сало, которое, не имея выхода, переполняет и растягивает сальную железу и ее проток. Для акне характерно наличие на коже комедонов, узелков, гнойничков.

Клиническую картину угревой сыпи часто дополняют белые угри – милиумы. Они представляют собой плотные узелки молочно‑белого цвета, как бы вкрапленные в кожу в виде саговых зерен

При эволюции угревой сыпи, как правило, происходит вскрытие элементов с отторжением гнойного содержимого и последующим образованием рубцов различных величин и формы.

Диагноз ставится на основании клинической картины. Дифференциальный диагноз проводят с розацией, себореей. После постановки диагноза врач назначает соответствующее лечение.

Профилактика заключается в своевременном лечении жирной себореи, гигиеническом содержании кожи. Прогноз благоприятный.

Записаться на прием к врачу для лечения акне можно на сайте или по телефону.

На фото ниже: результаты лечения акне. Интервал 6 месяцев.

Лечение акне.jpg

На фото ниже: результаты лечения акне. Интервал 3 месяца.

Лечение акне 3 месяца.jpg

Помимо лечения акне наша клиника занимается проблемами вросших ногтей, грибка ногтей и разнообразных кожных заболеваний.