Криомассаж

22.02.2018

Наш медицинский центр предлагает своим пациентам такую популярную процедуру по уходу за кожей, как криомассаж. Она способна подарить коже гладкость, упругость, и здоровый равномерный цвет.

Что такое криомассаж?

Крем для криомассажа.jpegКриомассаж – это разновидность массажа, в котором применяется жидкий азот. Охлажденный до -196°C, жидкий азот способствует улучшению кровообращения и ускорению обменных процессов в коже.

Благодаря криомассажу нормализуется работа сальных желез, сужаются и очищаются поры, улучается цвет лица, кожа приобретает здоровый вид и тонус. Курсовое лечение позволяет подтянуть контуры лица, избавиться от небольших мимических морщин, достичь омолаживающего эффекта.

Массаж жидким азотом также может применяться для лечения волос. Криомассаж волосистой части головы помогает бороться с перхотью и облысением. За счет стимулирования питания луковиц, волосы приобретают густоту и шелковистость.

Преимущества криомассажа

• Быстрое восстановление после процедуры. После массажа жидким азотом может появляться небольшое покраснение кожи и покалывание, которые обычно проходят в течение дня.
  • Безболезненность процедуры.
  • Безопасность. Кожные покровы не повреждаются, за счет чего риск занесения инфекции полностью отсутствует.Можно совмещать с другими процедурами для достижения наилучшего эффекта.

Показания для криомассажа

Наши специалисты рекомендуют проведение криомассажа пациентам, у которых имеются:

• мимические морщины;
  • сниженная упругость кожи;
  • расширенные поры;
  • жирная кожа;
  • угревая сыпь;
  • неравномерный цвет лица;
  • отечность;
  • выпадение волос, перхоть.

Противопоказания

Несмотря на огромные преимущества и эффективность, данная процедура подойдет не всем. Перед проведением криомассажа пациент тщательно осматривается нашими специалистами на предмет наличия заболеваний и противопоказаний. Не рекомендуется проводить массаж жидким азотом при:

• аллергии на холод;
  • повышенной температуре тела;
  • гнойничковых заболеваниях кожи;
  • герпесе;
  • куперозе;
  • ранах и ожогах.

Как проходит процедура?

Криомассаж.jpegИнструментом для проведения криомассажа является деревянная палочка, на конце которой находится вата или бинт. Врач обрабатывает аппликатор жидким азотом, который хранится в специальном термосе, и проводит инструментом по массажным линиям. Массаж может захватывать не только лицо, но и шею с зоной декольте.

В среднем один сеанс занимает 10-15 минут. В зависимости от состояния кожи, ожидаемого эффекта и обрабатываемой зоны, врач может увеличивать либо уменьшать время массажа.

Несмотря на применение низких температур, массаж жидким азотом является достаточно комфортной процедурой и легко переносится пациентами. Криомассаж способствует расслаблению мышц лица и укреплению сосудов, за счет их постоянного сокращения под воздействием холода.

Для получения стойкого результата рекомендуется проходить курс из 10-15 процедур с интервалом 2-3 дня. Повторять такой курс можно 2 раза в год.

Почему именно мы?

При несоблюдении технологий такая, на первый взгляд, безобидная процедура может привести к нежелательным последствиям. Неправильное использование азота может стать причиной обморожения или появления рубцов. Доверять проведение криомассажа необходимо только опытным врачам-дерматологам с высшим медицинским образованием.

Обращаясь в наш медицинский центр, вы можете быть уверены в эффективности и безопасности процедуры. Наши врачи определят необходимое количество процедур для достижения необходимого результата, а также порекомендуют правильный уход.