Как удалить мозоль на ноге

21.01.2018

Мозоль-это скопление омертвевших клеток эпителия, возникающий вследствие продолжительного давления или трения.

Мозоль на ногеСуществует несколько причин образования мозолей, наиболее распространенными являются неудобная обувь, плоскостопие, лишний вес и грибковые заболевания. Мозоль может появиться на пятках, ступнях и пальцах ног.

В медицине различают несколько типов мозолей: мокрые, сухие и стержневые. К особенно болезненному виду мозолей относится стержневая.

Если вас беспокоит появление мозоли на коже стопы, верным решением станет обращение в наш медицинский центр. Большое количество современных методов позволят безболезненно удалить мозоль без риска возникновения рецидива.

Методы удаления мозолей

Существует большое количество медицинских препаратов и средств нетрадиционной медицины для избавления от омозолелости и мозолей, но не всегда такие способы являются эффективными. Лечение в домашних условиях может быть не только бесполезным, но и нанести существенный вред здоров

Обратиться в наш медицинский центр для консультации по удалению мозоли вы можете в следующих случаях:

• наблюдается покраснение и дискомфорт;
  • при ходьбе возникает боль;
  • появление трещин.

При заболеваниях сосудов и сахарном диабете необходимо наблюдать за состоянием мозоли, поскольку любое повреждение стопы может привести к заражению раны.

Запущенные стержневые мозоли часто вызывают боли, лечить их самостоятельно , как правило, бесполезно. Это может быть опасно, так как существует риск занесение инфекции в рану. Наиболее распространенными способами удаления мозолей являются: хирургический метод, лазерная терапия, криодеструкция (удаление с помощью жидкого азота) и при помощи аппаратного педикюра (высверливание).

Удаление мозолей хирургическим путем

Удаление мозоли хирургическим методом-наиболее травматичный и эффективный способ, после него, как правило, не бывает рецидивов. У данного метода есть два недостатка-требуется анестезия и остается рубец .

Удаление мозолей аппаратным методом

В нашем центре вы с легкостью избавитесь от сухих мозолей при помощи аппаратного удаления.

Перед тем, как начать данную манипуляцию, специалист обрабатывает кожу обеззараживающими средствами. При высоком пороге чувствительности проводится местная анестезия. Для удаления стержня мозоли, врач подбирает подходящую насадку (фрезу), соответствующую размеру патологического образования. Специальным прибором с насадкой производят высверливание стержня мозоли, после чего на рану укладывают антисептическую повязку.

При удалении стержневой мозоли специалист внимательно следит, чтобы стержень был удален полностью. Даже самая маленькая оставленная частица стержня может вызвать повторное образование мозоли.

При проведении данной процедуры пациент может почувствовать лишь легкое жжение в области проведения манипуляции.

Профилактические меры

Стоит учитывать, что метод срезания мозолей и натоптышей в домашних условиях является крайне опасной процедурой. При самостоятельном удалении мозоли возможно повторное нарастание, а также инфицирование раны.

Основной профилактической мерой появления мозолей является правильно подобранная обувь. Следует отказаться от излишне узкой и неудобной обуви, а также высоких каблуков. Немаловажную роль играет соблюдение гигиены ног, систематически принимайте ванночки и используйте пемзу. Если данные методы не помогают и мозоль образовалась, следует обратиться к специалисту для избавления мозоли профессиональными методами.

Специалисты нашего центра качественно и быстро проведут процедуру по удалению мозолей и натоптышей. Профессионально удалив мозоль в нашем центре, вы без риска для здоровья избавитесь от неприятной проблемы, получите рекомендации профессионала по профилактике образования мозолей.